Релиз новой версии ПО для диагностики грузового транспорта Truck 33 |
Новое ПО IDC4 TRUCK 33 содержит много диагностических разработок в области промышленных автомобилей, легких коммерческих автомобилей и автобусов.
Это очередное значительное расширение невероятного охвата диагностикой от компании TEXA, позволяющее техникам эффективнее работать с тяжелыми автомобилями на высоком профессиональном уровне.
В дополнение к новым важным функциям диагностики обновление впервые предоставляет расширенные базу данных TecRMI.
ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ: механические данные - TecRMI
Благодаря широкому сотрудничеству с TecRMI - европейскому лидеру в области технических данных для диагностики и ремонта транспортных средств, - начиная с этой версии программного обеспечения (ПО) механики, применяющие диагностические приборы TEXA для среды TRUCK (грузовые автомобили), получили доступ к еще одной объемной базе данных Механические данные – TecRMI с технической информацией для ремонта транспортных средств, например с величинами управления выхлопными газами, с данными о шасси, тормозной системе, моментами затяжки в двигателе, лампочками, шинами и многой другой информацией. Новые Механические данные - TecRMI будут доступна в AXONE 4 и на ПК с операционной системой выше Windows XP. Подробности узнайте у своего розничного продавца.
Ниже перечислены наиболее важные диагностические функции, появившиеся в обновлении TRUCK 33:
ЕВРОПА И АЗИЯ
DAF
XF EU6 и CF EU6: Реализована вся платформа с разработкой следующих систем: BBM – Body Builder Module (модуль разработчика кузова), ZF AS-Tronic нового поколения Eu6, цифровой тахограф DTCO, 3-е поколение WABCO EBS, ELC – Exterior Lighting Control (управление внешним освещением), иммобилайзер, управление дверями CDS-4, независимый гидронный обогрев Eberspacher Hydronic Independent Heating, VIC 3 нового поколения шлюзов Eu6, интардер ZF Intarder 3 для областей применения Eu6, подвески WABCO ECAS 4, SAC - Smart Air Supply Control (интеллектуальное управление подачей воздуха), SWS - Steering Wheels Switches (переключатели рулевых колес), приборная панель DIP5 Eu6, третья ось EMAS VSE Eu6. Для системы EAS3 CONTINENTAL добавлены рабочие тесты системы AdBlue с регенерацией DPF.
LF EU6: Реализована вся платформа с разработкой следующих систем: ZF AS-Tronic нового поколения Eu6, цифровой тахограф DTCO, 3-е поколение WABCO EBS, ELC - Exterior Lighting Control (управление внешним освещением), иммобилайзер, управление дверями CDS-4, VIC 3 нового поколения шлюзов Eu6, интардер ZF Intarder 3 для областей применения Eu6, подвески WABCO ECAS 4, приборная панель DIP5 Eu6, третья ось EMAS VSE Eu6.
IVECO
- EDC17 CV41 EU6: разработаны новые тесты двигателя с графиками в специальных отчетах для каждого типа двигателя и соответствующего варианта блока управления;
- Разработаны функции TGS3s для всех типов двигателей, включая Eu3, Eu4, Eu5, EVV и Eu6.
MERCEDES BENZ
- Actros MPIV: новые варианты для всех систем Euro6, второй этап первого поколения;
- Econic Eu6: разработка диагностики всех систем;
- Реализованы функции TGS3s для моделей Actros MPIV, Antos и Econic EU6.
MAN
- TGX-TGM: новая разработка для мультимедийной системы;
- TGX-TGM: введены регулировка и калибровка системы ACC вместе со считыванием "замороженного" кадра.
SCANIA
- СЕРИИ R/P/G: разработка новых активаций для рабочей проверки трансмиссии OPTICRUISE, новый сбор и инициализационные регулировки.
ISUZU, АЗИЯ-ЕВРОПА
- Разработана новая функция TGS3s.
FORD
- FORD CONNECT: диагностика новой системы подушки безопасности;
- FORD CUSTOM: разработана диагностика нового бортового компьютера и системы приборной панели.
ПРИЦЕП
- KNORR TEBS G2: разработка новой функции запуска.
АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ
NAVISTAR - INTERNATIONAL
- Контроллер-шлюз кузова International: справочные листки для отдельных инженерных параметров;
- International, двигатель Navistar и Maxxforce: добавлены справочные листки для регулировок и инженерных параметров.
ISUZU, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
- Разработана диагностика системы DEF (AdBlue) Isuzu с годом выпуска от 2011 до 2015.
MERCEDES-BENZ
- Sprinter CDI 901-905: диагностика 5-цилиндровой версии, специфичной для Северной Америки.
ДИАГНОСТИКА НОВЫХ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ
В версии IDC4 TRUCK 33 появились интересные новые возможности для инновационной функции ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (DASHBOARD). Благодаря привлекательному графическому дизайну и динамическому отображению инженерных параметров эта функция теперь обеспечивает более простой и интуитивно понятный способ описания обслуживаемых систем отдельных автомобилей:
- DAF: логическая группа впрыска SCR, впрыск общей магистрали, логическая группа впрыска VGT, логическая группа впрыска EGR, подвески WABCO EBS3 и WABCO ECAS4.
- VOLVO: НОВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА EVV;
- MERCEDES ACTROS MPIV: ПОДВЕСКИ;
- EB+ HALDEX, ПОКОЛЕНИЯ 1 и 2: ВСЕ ВАРИАНТЫ;
- EB+ HALDEX, 3-Е ПОКОЛЕНИЕ: ВСЕ ВАРИАНТЫ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИБОРОВ СТАРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Мы также хотим информировать о том, что несмотря на настойчивые попытки TEXA сохранить обновление своих диагностических приборов "старого поколения" через активную подписку (например, для NAVIGATOR MOBILE и TRIBOX с модулем A-DIA), электроника в современных автомобилях часто становится очень сложной и требует диагностических приборов с расширенными технологическими возможностями. Поэтому для некоторых новых систем отдельные улучшенные диагностические операции не будут доступны в приборах "старого поколения".
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Источник: www.texa.com |